chellove4ishe (chellove4ishe) wrote,
chellove4ishe

Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

В прошлом году планируя маршрут похода на это лето, я очень хотела добраться-таки до Эльбруса, но пообщавшись с людьми, сделавшими это, поняла, что поход будет тогда скорее проверкой на физическую выносливость нежели любованием красотами.

Надеюсь рано или поздно мне удастся познакомиться с Эльбрусом, а пока - расскажу про поход по 30му турмаршруту Кавказского заповедника.

2.Этим маршрутом меня искушли Рома velosi4 и Андрей dron285 - поэтому после их рассказов я ооочень боялась дождей и приблизительно заранее предвкушала виды, но поход оказался ещё круче ожиданий!

3.А теперь - по порядку. Прилетела в Краснодар, наконец-то отогрелась после Питера, и накаталась на велосипеде

4.Завидовала детям в фонтанах (о дне в Краснодаре ещё расскажу)

5.и на утро следующего дня отправилась на встречу с группой у ж.д. вокзала (фоточка из серии - цивилизация, пока-пока)

Группа была небольшой и уютной ) и состояла из инструктора - Жени, двух мальчиков и 4х девочек - весь маршрут можно глянуть тут,по факту вышло 150+ километров за 7мь дней; а пока будет рассказ по дням )

6.Добрались до Хаджоха, спускаемся к первой стоянке

7.в каньоне реки Белой, она же Хаджохская теснина (маршрут популярен и в канькон\к водопадам можно просто приехать на машине и побродить)

8.нашли место ночёвки, распределяем еду\инвентарь по рюкзакам - в первые дни самое ненавистное занятие снимание\одевание рюкзака + рука ( *мазька+таблетки были ежедневным ритуалом* где-то как-то в момент постановки палатки мы пропустили открытый вход и проснулись в ночи с мышкой внутри о.О

9.бросили вещи и налегке отправились изучать каньон и водопады Руфабго. Помимо общеизвестных именных водопадов (на 1м и этом фото водопад Шум, о них расскажу отдельно), каждый маленький водопадик тоже прекрасен

10.я наивно хотела в них искупаться, но было прохладно - купались вечером в ручейке у лагеря

11.тут я вспомнила посты Коли egorov и Лёши neshitoff и решила опробовать длинную выдержку

12.почему я раньше её не пробовала? )

13.а теперь начинаем знакомство с группой - с меня ) вооон там я ;) *лайфхак - декатлоновские складные рюкзаки(размером меньше чем кулак) находка для таких радиалок*

14.Вика

15.идём дальше - начинаю привыкать к шуму воды

16.и Маша - масштабы всего-всего лучше понимаются когда в кадре есть человек

17.на фото без людей сложно передать размеры валунов, деревьев.. или я просто не умею пока..не знаю

18.микромир каньона тоже необычайно живописен

19.вот это ущелье огромно!

20.но понимается размер лишь с Яной на камне

21.Яна

22.и сильная половина нашей группы, которой мы дали название "Адыгейская бляжка" ))
инструктор Женя

23.Нура - мальчики такие мальчики сразу постирали носки в водопаде )

24.и Бэм.

25.так, незаметно в развалочку прогуливаясь мы добрались

26.до главного водопада Девичья Коса (высота - 15-20 метров)

27.и тут наше спокойствие нарушил шум - изначально мы полагали это громом, но гром и молния настигли нас уже практически у места ночёвки, шум был от падающих от ветра деревьев - стоил ли говорить, что обратный путь мы проделали чрезвычайно быстро, отшагав таким образом за день (данные шагомера 13,7 км - высота над уровнем моря метров 400)

28.пришли к палаткам - а там уже ужин готов ) - искупались в ручейке, познакомились за едой, поболтали у костра (деревья защищали нас от дождя и спать, предворительно убив муравьев 30ть в палатке (как они забрались?) мышка в палатке обнаружила себя в два часа ночи - поэтому про неё в рассказе о втором дне )

p.s. на некоторых фотографиях зелень насыщенная - она вот реальна такая, в первые минуты в каньоне мне казалось, что кто-то к моему восприятии прикрутил контрастности и насыщенности, настолько там оттенки отличаются от городских камней\листьев.

рассказы о зимнем походе по январскому Крыму за снегом - можно почитать
здесь

Tags: Кавказ, горы, лето, поход, природа, путешествие

Posts from This Journal “поход” Tag

• Восхождение на Тубкаль. Снег в Африке )

Езжай в Африку говорили они, там тепло говорили они )) Тубкаль - самая высокая вершина Атласских гор, (высота составляет 4165 метров) а также…

• Утро в горах. Кавказ.

Самые волшебные утра случались на берегу моря или в горах, когда ты нехотя вылазишь из спальника, потягиваясь, выбираешься из палатки, поднимаешь…

• Прыгающие кайфушечки... #заснегом День 6.

Сегодня конец похода и казалось бы можно поспать вволю, но ведь может быть солнышко! да, по закону подлости непредсказуемости самый…