chellove4ishe (chellove4ishe) wrote,
chellove4ishe

День 19, Португалия - Испания. В Севилью.

День 19. 212 км. В Севилью. Если бы мне кто-нибудь сказал, что я так буду не любить жару, я бы не поверила.
Но если с ситуацией с холодом можно что-то сделать, то с жарой почти ничего. Только переждать.

Сегодня хотелось добраться в Севилью, во-первых, хотелось нормальный, а не пляжный душ, и заканчивался внешний аккумулятор, в ещё стирка ) хотя вот с последним вообще без проблем - почти на каждой встреченной заправке, я снимала майку и мочила её целиком, чтобы хоть как-то остыть в процессе кручения педалей, потом я мочила и шорты (кроме той части, которая соприкасается с седлом)и ноги и вообще всё. Как итог - подгорел нос, и руки облазят (

В обед и сиесту меня спас океан, он горячий! Т.е. В него можно зайти и поплавать, а ещё остыть, да )) и даже на пляже не так жарко как на дороге, ветерок обдувает, водичка рядом - реальный юг ) и он и есть ) т.е. Юг океана в качестве пляжного отдыха - это не забежал/выбежал, это заплыл сколько хватило сил чтобы вода похолоднее (у берега тёплая) и обратно ) после пляжа, решила спрятаться у рыбацких сарайчиков-хижин, где и оставляла в теньке Бу. А там - котики

один особо общительный, пытался залезть в сумку, грызть шлем (и вообще всё, что попадало под кошачий взгляд), потом вышел рыбак, поболтали, напоил меня кофе, накормил персиками и говорил на английском! (Как мне не хватало в Португалии англоязычного общения! - вот не угадаешь, что из большинства населения знает его рыбак- стереотипы ))

Попробовала гранат ❤️ он, конечно, зеленоват, но сидеть на песочке и жевать его кисленький оооч приятно ) и как красиво они растут !

В Испании - почти - на границе, на паромчике познакомились с итальянским велотуристом - я вообще не сторонник помимо общения на привалах, дальше продолжать вместе путь - но с ним было без шансов )) возвращался за мной каждый раз, когда я зависала фоткать/остыть/что-либо ещё.. к тому же без его темпа и подбадриваний я бы к Севилье раньше утра не добралась. А у него был ночной самолёт )Хотя за этот темп хотелось его временами убить - когда организм не привык в жару преодолевать затяжные холмы - жалость к себе, в данном случае сменялась агрессией. Но после английского с итальянским акцентом - злиться невозможно ))

А ещё по пути попался Городок сплошная велодорожка о.О может у них там тоже мэр на Вклосипеле ездит ) и соляные озёра/болота, фламинго правда не было ((
И мост! 2км мост с велодорожкой, по которой я шла пешком - меня сдувало к поручням порывами!

И наконец, Севилья, хоть один плоский город ❤️ душ, и гулять, слушать музыку, пить воду из фонтанчиков )

Tags: #dreamandcycle, велотуризм, путешествие

• Где брать энергию по утрам. Зимний Крым.

Почему-то в отпуске утром всегда много энергии, и стоит только солнышку пробиться в окно, и сразу включается моторчик "бежать, исследовать, делать…

• Раз в году )

День Рождения всегда был сложнопереносимым праздником и лишь последние пару лет, я научилась его любить, планируя на этот день приключение и…

• На поиски весны или дворики Тбилиси

Гулять по просыпающимся улочкам, подставляя щёки первым робким лучам весеннего солнца, словно подсматривая киноленту старых фильмов, где все актеры…