chellove4ishe (chellove4ishe) wrote,
chellove4ishe

Вспоминая себя. Минск-Питер, 1228км, 12 дней и 100 евриков.

Решила перед тем как рассказывать о второй большой покатушке вспомнить прошлый год, когда за за 12 дней удалось проехать 6 стран, 1228 км с бюджетом 100.4еврика (29.7 питание; 70.7 транспорт)

а всё началось с того, что то тут, то там стали говорить про нефорум, написала заявку и ответ от tanechka_s "Здравствуйте! Вы участник IV НеФорума блогеров – 2015, который состоится 21.08.2015 в Минске. " уии..

следующей пришла мысль,а может обратно на велосипеде? (на тот момент, в копилке велокилометров было всего две самостоятельные поездки выходного дня и мысли обратно на велосипеде я побаивалась даже тогда, когда уже пропедалила первые пару дней) и я тогда рассказывала про важность поддержки и всё ещё признательна всем-всем! ( про поддержку) а все посты из того путешествия есть по тегу дорога домой

а пока про итоги - Моя дорога домой.(лето 2015)

День 1. 86.9км Я еду?! ааааа... Электричка, граница, Вильнюс - вроде бы еду )

День 2. 95.4км Тракай, Каунас. Какая же Литва красивая! Влюбляюсь в новые города

День 3. 88.3км Лето закончилось ( первый ливень и мокрые всё кроссовки

День 4. 96км Переломный момент пути, решаюсь не сворачивать в Клайпеду и педалить домой

День 5. 87.6км Пройден самый страшный участок до Риги, дальше по веломаршруту.

День 6. 104.8км Рига, встреча с Сашей as_kirillov и Полиной.. Такой маленький и тесный мир. и наконец, долгожданное взморье!

День 7. 86.2км Море всегда рядом. Не хочется сворачивать в материковую часть (

День 8. 115.5 Медленно, но верно приближаюсь к морю снова ) Морковкаааа, Ромашкиии

День 9. 73.4км Пока-пока, Эстония. Привет, идеальная велострана.

День 10. 96.4км Велодорожки, любимый Порвоо и встречный ветер

День 11. 106.8км Лаппеенранта или Таня везде найдёт набережные.

День 12. 201.3км Иматра, граница, и sweet home

Питание: с завтраком всё было просто: кофе, овсянка +бутерброд со сгущёнкой\арахисовой пастой. Обеды состояли из быстросупа (из пакетика) и бутерброда\дов. Ужин: трижды на ужин была гречневая соба (обожаю её+варить всего 8 минут) и греча в порционных пакетиках для варки(очень удобно!) +что-то мясное (сосиски, колбаски, паштет). Ну и перекусы: сладкое очень много сладкого, чай,

и подножный корм, конечно )

итого затрат на всё питание за 12 дней - 29.7 еврика. Достаточно бюджетно вышло потому что бюджет был весьма ограничен не отрывалась на санкционке

и сразу же про расходы на транспорт: Билет плацкарт Питер-Минск на себя и велосипед (41.8е), пропуск в приграничную зону+электричка Минск-Гудогай (1.86е); паром Таллин-Хельсинки я+Бу (24е); электричка Выборг-Зеленогорск (3 евро). Итого затрат на траспорт: 70.7

инвентарь: палатка-эгоиста (tramp bicycle 1); спальник deutcher -5 (можно было попросить у кого-нить под поездочку спальник полегче весом,но взяла тот, что у меня был) +я мерзляк +люблю спать в спальнике без одежды ); обычная пенка-коврик, газовая горелка + один новый баллон на 230 г и один уже наполовину пустой (на деле одного нового баллона хватило бы с лихвой); два внешних аккума (14500 + 7200). опять же, можно было ограничиться одним на 14500; айфончик с приложениями по странам (triposo.Латвия, Литва, Эстония, Финлядия - в них удобно находить, что есть интересного в городах (к сожалению, лишь крупных)) + маршрутом в galileopro и osmandmaps; фонарь передний\задний (батарейки)

Ночи. Останавливалась на ночь там, где хотелось, когда устала, когда захотелось. По возможности искала сухие леса; иногда случалось море и уголки полей )

12 дней, Минск(Гудогай)-Вильнюс-Каунас-Рига-Пярну-Таллин-Хельсинки-Порво-Коувола-Иматра-Выборг-Зеленогорск-Питер.
6 стран, 1228 км. Бюджет 100.4е (29.7 питание; 70.7 траспорт)
Вот так оказывается за сто евриков и почти две недели можно побывать в красивых городах Прибалтики и Финляндии, насладиться природными красотами, встретить удивительных людей, и стать на шаг ближе к самому себе.

и ещё раз спасибо тем, кто помогал с маршрутом, тем, кто помогал\вдохновлял\улыбал на пути и кого я не могу перечислить, и тем, кто поддерживал из жж - fotomanya, mikheevaksenia, victoria_kotova, kuderova, alcobard, levashove, nau_spb, egorov, kofe_family, repovesi, trunov_dmitry

p.s. а завтра расскажу про велосамооценку и покатушку этого года )

• Открывая Ленобласть. Крепость Орешек.

Почему-то места, которые совсем рядом, чаще остаются менее изученными, нежели те, что находятся далеко - так и случилось у меня с Крепостью Орешек.…

• Самопроизвольный пост ) Испания в Питере.

Пока я тут мылю лыжи, смазываю цепь, броню билеты, и медленно, но верно смотрю в сторону велоСевера, самовыложился пост, который висел в черновиках…

• Во мне поселились Альпы о.О

Каждый раз, когда в голову приходит идея путешествий (на этот раз вокруг Монблана), первые две недели после - мир как в тумане о.О Мозг килобайтами…