chellove4ishe (chellove4ishe) wrote,
chellove4ishe

Что успеть посмотреть в Таллине за день.

Таллин - идеальный город для поездки выходного дня, можно вечером пятницы сесть в автобус, а утром ты уже наслаждаешься старым городом без людей ), лучше приезжать с ночёвкой - вечерами атмосфера прошлого в купе с предновогодним настроением окутывает ещё сильнее..

2.дорога в Таллин была непривычной, обычно как - потискала котика в ночи на Балтийском вокзале, сняла переднее колесо, упаковала Бу и закинула в багажник автобуса, один фильм, кофе, граница пару часов сна и ты в Таллине ) в этот раз мы ехали днём и мозг не до конца понимал, что происходит.

3.Люксэкпресс активно напоминает всем про ремни, и ох - не зря.. как человек, полгода разбиравшийся с последствиями улёта в кювет на машине прошлой зимой, с пристёгнутыми ремнями,

4.боюсь даже представить, что происходит с человеческим телом на скорости в не пристёгнутом состоянии. И считаю правильным воспитывать рефлекс "сел + пристегнул" и в автобусах тоже, зимние дороги, в силу особенностей климата Прибалтики весьма не предсказуемые. на видео скорость всего 7 км\ч о.О

5.а теперь о том, что же мы успели за сутки Таллина ) Заселились в Tallink Hotel Spa Самое первое, что я делаю на паромах это фоткаю номер каюты ) тут также ) компания построила здание, которое 1 в 1 словно паром, утром даже возникло желание подняться на открытую палубу )) разве, что лёгкой качки не хватает

6.сделали себяшку с Машей )

7.и в главный ангар компании люксэкспресса, где помимо того, что обслуживаются все автобусы, обитает ещё вот такой красавец!

8.в автобус lounge-express мы тоже заглянули, 1й класс здесь, в отличии от самолётов расположен в хвосте и выглядит вот так( в новой версии три кресла в ряд)

9.а потом нас с Русланом unis забрали Дима с Ульяной и увезли на...кладбище ) ладно, шучу, к старой часовне (Saha Püha Nikolause kabel) о ребятах из discover-estonia, часовне и добром приведении ещё расскажу

10.вернулись в город и сразу ужинать в Olde Hansa там такое тёплое погружение в прошлое, что не передать - нужно просто ощутить! и атмосферу и все яства! я даже карамелизованный лук полюбила! конечно, полумрак и свечи )

11. далее атмосферная прогулка по ночному Таллину с Колей egorov, и фотоМК на
Ратушной площади от него же - как же сложно фотографировать правильно о.О это столько времени и обширный набор действий о.О

12.прогулялись по закоулкам и смотровым, которые в ночном тумане ещё загадочнее

13.но поскольку будний день, то Коля домой выздоравливать Катю, а я ещё фотоохотиться за кадрами и греться потом под одеялом в отеле )

14.утро встретило нас намёком на голубое небо!

15.очень хотелось забраться на смотровую Oleviste kirik ( но с 1 ноября по 1 апреля она закрыта (( можно глянуть фоточки предыдущего похода туда тут

16.топаем дальше по мокрой брусчатке

17.к одной из смотровых площадок (заглавное фото) - и к переулку Катарины с чудным монастырским двориком

18. мы так оперативно передвигались по городу, что даже успели в хипстерский район Теллискиви (для питерцев он в духе Этажей и музея street arta одновременно, для москвичей - он в духе Флакона)

19.зимой там грустнее в плане летних кафе и мероприятий, но тоже красиво.

20.пока-пока, старый город, привет, Телебашня )

21.слушая всю экскурсионную программу, я думала только о том, пустят нас по краю или нет (погодка к тому времени стала ооочень ветреной)

22.но однажды там побывав, хотелось вновь! записаться на прогулку можно на официальном сайте

23.в плохую же погоду обзор доступен лишь в остеклённой версии - но тоже 360 градусов!

24.на обратном пути обнаружили тайную комнату в автобусе о.О как думаете для чего?

25.поздоровались с морем, и домой.

Эти были сутки Таллина, которые раскрыли новые грани города - там ещё столько мест, куда хочется попасть!А а в уютной компании- Жени nau_spb, Юли b_picture, Руслана unis, Иры rodham, Саши, Маши, Насти.... гулять было ещё приятнее.

спасибо spbblog, Ирине Стриженой, компании и представителям Luxexpress

и, конечно, 5 велокопеек - люксики(т.е. люксэкспресс) бесплатно возят велосипеды, как на международных, так и на внутренних рейсах (все 4ре велоЭстонии мы с Бу попадали туда на их автобусах), а раз уж на дворе зима - то зимнее снаряжение тоже возят, это если держать в уме, то что из Хельсинки\Риги\Вильнюса летают лоукостеры )

Tags: Таллин, Эстония, осень, путешествие

• Во мне поселились Альпы о.О

Каждый раз, когда в голову приходит идея путешествий (на этот раз вокруг Монблана), первые две недели после - мир как в тумане о.О Мозг килобайтами…

• Когда на улице солнце..

Когда просыпаешься утром, зная что можно ещё немного поваляться, всегда приоткрываешь ли один глаз, чтобы в другой не попадал свет, и потом можно…

• Как испанец поймал меня на крючок.

На второй день Майорки, решила поизучать местность ближе к морю, во-первых там кораблики, во-вторых велодорожка с видом на море и котиков (последние…