chellove4ishe (chellove4ishe) wrote,
chellove4ishe

День 20. Очень долгий день. 171 км. Или осталось чуть-чуть

Накануне заселившись в хостел и нагулявшись вечером по Севилье, пошла спать, но в городе оказался Виталик, с которым виделись в Лиссабоне, и пошли опять гулять ) я к тому же забыла перевести часы с португальского на испанское время, и моё желание проснуться в 5-6 и выехать пораньше, при отбое в 2 ночи было обречено на провал.

В добавок, в попытке выключить будильник, уронила его со 2 этажа, благо это был второй этаж кровати и падал он в сторону комнаты, а не балкона над которым я по сути спала. Боюсь зависающей теперь кнопочкой home, поцарапанным чехлом и вдребезги разбитым защитным стеклом я бы тогда не отделалась. А раз утро не задалось, то поиск вкусняшки+кофе и гулять.

Получилась полуднёвка, стартовать раньше 14-15 не имело смысла. Севилья ночная - чудесная и наконец-то въезд/выезд в город плоский! знаете, когда накануне искала информацию по велоинфраструктуре в больших городах по пути часто натыкалась на сайты велопрокатов в португальском Порту, к примеру, с рассказами как там классно катать - они только забыли сказать, что ровно катать лишь набережная. А остальное - сплошные горки и туристы ) Так вот, в Севилье катать одно удовольствие, особенно когда до тебя доходит, что дабы не нарушать цветом архитектуру города, велодорожку обозначают маааалекькими серебристыми кружочками с гравировкой велика, которую с трудом можно понять, даже если специально смотреть О.О в общем, велодорожку в историческом центре я нашла, когда прошлась по ней пешком ))
Итак, утром подкрепившись мороженкой и налюбовавшись Севильей, в 15.00 двинула в путь. Ехать было жарко, но надо ( и мухи - они всюду на всех привалах в теньке, и даже на трассе догоняют на ходу и садятся (

Сегодня как и вчера меня спасали заправки, где я поливала себя водой, мочила вещи чтобы ехать и сушить их, остывая. Я старалась мотивировать себя тем, что скоро обратно в Питер мёрзнуть, но работало это так себе. В Испании был встречен лишь один! Велотурист, 99% же людей на велосипедах - это тренирующиеся шоссеры, и они маньяки )) приезжает на парковку машина с прицепчиком, оттуда достают велик и выстрелом на трассу )

очень заботливые шоссеры ❤️ те, что не в группе особо - иногда проносились мимо и не расслышав ответ на свой вопрос "todo e bien" возвращались и задавали его снова ) это не говоря про подбадривание при штурме горок, к концу дня я стала различать горки, которые прикидываются "а! Тут чуть" а потом на середине останавливаешься, потому что дальше просто не можешь, приводишь пульс в норму и снова..
Чем ближе к вечеру вечеру, тем веселее пошёл рельеф, и глядя на поля мумифицированных подсолнухов, я понимала, что надо продолжать ехать пока солнце село и не так жарко. Утром жара сложнее. ((

По пути рискнула почистить кактус, который ели в Марокко зимой - ох, зря (( колючки потом опять пинцетом вытаскивала ( ближе к 9 поужинала, а ближе часу ночи, стало ужасно жалко себя.
Я хотела и по Малаге успеть погулять, и тупо устала, хотелось спать, холодный душ и на ручки. Поревела даже на обочине. Всё-таки 3 недели это много, + Португалия/Испания ввиду отсутствия языка, почти изолировала меня от общения по пути, а жара - от warm showers, приезжать к велосипедисту на ночь в гости тупо -упала/уснула - совесть не позволяла (( хотя скорее всего бы понял. Хостел было проще. Но опять же не хватало общения, ещё дурацкие сломанные динамики и не слышно, что я вам наговариваю в сториз, начала сама собой с токи обсуждать что-то на английском ) даже ворчать на горку, температуру или что -либо ещё. В 2 стало ясно, что всё, пора спать.

Поставила палатку, просто внутреннюю сетчатую часть+дуги, без колышков и прочего, так жарко, что спала на спальнике! И звезды сверху ❤️