chellove4ishe (chellove4ishe) wrote,
chellove4ishe

Влюбиться в Финляндию. День 1й. Потеряшки.

Как и для большинства жителей Петербурга, Финляндия для меня была местом, куда можно съездить на выходные, погулять, осуществить лёгкий шоппинг и вернуться обратно, теперь же мне хочется туда надолго - побродить по лесам, освоить веломаршруты и многое другое.
Но обо всём по порядку.

2.Утро началось с отправления в 6.40 и вот почти на подъезде к пункту встречи с представителями visithelsinki мы проехали свою остановку - то ли мы не проснулись, то ли сработал рефлекс, что на остановках люди выходят - а тут весь вагон сидит, то ли ещё что, но факт остаётся фактом - проехали мимо ))

3.но, наверное, мы были не первыми русскими блогерами и Артур с Каари сами нас нашли в вагоне - потеряться не удалось ) Первая остановка - научный и образовательный центр HEUREKA

4.как же классно современным детям познавать законы физики, химии таким образом

5.лёгкий завтрак - съел и сразу видно процесс ))

6.и первая групповая фотография - знакомтесь: Рома и Ира, Таня tanuffka, Ира, я и Каари

7.отправляемся сжигать каллории в SUPERPARK - вначале я думала, что это просто парк, но нет, под его крышей собрано дикое количество видов физической активности! и конечно, батуты

8.следующим пунктом стало знакомство с Музеем Естествознания Museum of Natural History (увидили всё, начиная от косточек динозавров до вот этого очаровашки, который встречает на входе)

9.а ещё я впечатлилась лестницей!

10.check-in в Sokos hotel и вкусняшки - понятно, что маршмелоу нашло меня и тут

11.прогулялись по городу

12.я в очередной раз повздыхала, что "брать покататься чужие велосипеды - это незаконно" (да, даже если они не пристёгнуты)

13.и отправились в парк развлечений Linnanmaki

14.крики вокруг воодушевляли скорее прокатиться

15.но вначале мы заглянули в океанариум Sea Life - с полным погружением на дно морское

16.подурачились в автоматы

17.и... что нужно сделать перед походом на американские горки? Правильно! Плотно поужинать

18.а теперь - полетели

19.есть атракционы и помягче

20.Дойдя до дверей отеля, я поняла, что закат у моря пропускать нельзя и отправилась к корабликам - идеальное завершение дня.

visitespoo.jpg    visitehelsinki.jpg

Tags: Финляндия, прогулка, путешествие

Posts from This Journal “путешествие” Tag

• Во мне поселились Альпы о.О

Каждый раз, когда в голову приходит идея путешествий (на этот раз вокруг Монблана), первые две недели после - мир как в тумане о.О Мозг килобайтами…

• Как испанец поймал меня на крючок.

На второй день Майорки, решила поизучать местность ближе к морю, во-первых там кораблики, во-вторых велодорожка с видом на море и котиков (последние…

• Обратно домой..

Тут должны быть глубокомысленные выводы про Майорку, но пока мне так хорошо ❤️вспоминаю неделю, привыкаю к виду снега сквозь стекло аэропорта,…